Почему Subaru

1.    Симметрия конструкции

•    Сочетание симметричного полного привода (Symmetrical AWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer с низким центром тяжести
•    Принцип переменного распределения тягового усилия каждому из четырех колес
•    Максимально возможное сцепление с дорогой 
•    Одна из лучших в классе управляемость.

S

Symmetry

2.    Произведено в Японии

•    индивидуальные технологии изготовления 
•    уникальные конструкторские решения
•    только японская сборка
•    единый стандарт качества для всех автомобилей Subaru

U

Uniform standards

3.    Экономичность

•    расход топлива меньше, чем у автомобилей с подключаемым приводом
•    сохранение высокой остаточной стоимости

B

Benefit

4.    №1 в мире по выпуску полноприводных автомобилей

•    почти полувековой опыт применения полного привода,
•    15% мирового рынка полноприводных легковых машин
•    система помощи при движении по бездорожью "Х-Mode"
•    один из самых высоких в классе клиренс (213/220 мм)
•    энергоемкая подвеска
•    глобальная модульная платформа Subaru Global Platform

A

All-wheel drive

5.    Система помощи водителю Eyesight 

•    Автоматическое экстренное торможение
•    Адаптивный круиз-контроль
•    Предаварийное управление акселиратором
•    Предупреждение о начале движения следующего впереди автомобиля
•    Оценка усталости водителя
•    Удержание в полосе движения

R

Reasonable

6.    Награды за безопасность

•    EuroNCAP - Европейский комитет EuroNCAP 
•    JNCAP - Японское Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий
•    IIHS - Страховой институт дорожной безопасности

U

Uniqueness