16.03.2021

Subaru - один из лидеров рейтинга эффективности работы в онлайн-продажах



Компания Consultancy Pied Piper PSI провела исследование, как дилеры различных автомобильных марок взаимодействуют со своими покупателями онлайн.  По результатам опросов, дилеры Subaru - на втором месте по эффективности ответов на запросы онлайн-покупателей. Их обогнали только представители бренда Infinity. На третьем месте – Acura, четвёртом – BMW, пятое место заняла компания Volvo.


В исследовании приняло участие 4356 сайтов авторитейлеров. Тайные покупатели заходили на сайт и в форме обратной связи задавали вопрос по конкретной модели, находящейся сейчас на складе. Затем компания Pied Piper PSI оценивала, насколько хорошо и быстро дилеры отвечали на вопрос по электронной почте, телефону или в SMS-сообщении в течение следующих 24 часов.

Автоматические ответы, после которых не следовало ответа человека, не давали очков в рейтинге. Более того, некоторые бренды получали сниженные оценки, если автоматическая система давала ответ, но фактически не отвечала на вопрос.

Аналогичное исследование компания проводила и в 2020 году. В итоге выяснилось, что в целом по отрасли эффективность работы автомобильных дилеров в онлайн-продажах снизилась. Однако это не касается лидеров рейтинга, в том числе и компании Subaru, получившей в 2021 году на 6 баллов больше, чем в 2020-ом.