19.12.2018

Subaru - победитель рейтинга ликвидности

В США марка Subaru названа “Лучшим брендом общей категории” (Best Mainstream Brand). Звание производителю японских машин присвоено ведущим статистическим агентством Automotive Lease Guide (ALG) по итогам года. 

Для справки: Агентство ALG является признанным экспертом автомобильной отрасли. Оно ведет статистические исследования остаточной стоимости и ликвидности автомобилей по истечении 3-х летнего периода их эксплуатации. 

Автомобили Subaru с пробегом меньше всего теряют в цене. При этом и ломаются они за 3-летний срок использования реже, чем машины других марок. К такому выводу специалисты ALG пришли, проанализировав более 2 500 моделей, представленных на рынке США и Канады. 



В рейтинг “Наивысшая остаточная стоимость” (Residual Value Award) вошли сразу 5 моделей Subaru, каждая в своем сегменте.

Лучшими по версии ALG стали:
в сегменте компактный автомобиль - Subaru Impreza;
в сегменте спортивный автомобиль - Subaru WRX;
в сегменте компактный внедорожник - Subaru Forester;
в сегменте кроссовер - Subaru XV;
в сегменте двухрядный среднеразмерный кроссовер - Subaru Outback

Стоит отметить, что автомобили Subaru не в первый раз становятся победителями списков ликвидности, причем не только за рубежом, но и в нашей стране. Так, в 2017 году марка вошла в тройку лидеров аналогичного рейтинга в России по версии агентства АВТОСТАТ. Посмотрим, что скажут российские аналитики в этом году.