01.03.2019

Плюс 23% к прошлогодним результатам. Субару подводит итоги продаж в феврале.

Самый короткий месяц года оказался удачным для компании Субару. Дилеры реализовали на 23% автомобилей больше, чем в феврале 2018 г. Всего было продано 653 новых Subaru. 

Бестселлером марки в феврале остался полноприводный кроссовер Subaru Forester. Напомним, что в ноябре стартовали продажи Forester нового поколения. Построенный на глобальной платформе SGP, автомобиль стал значительно просторней и комфортабельней своего предшественника. За его безопасность отвечает целое семейство электронных помощников. Причем, всеми этими системами Subaru Forester оснащается, начиная с самой младшей версии. Кроссовер максимально адаптирован к российским условиям. Благодаря высокому клиренсу 220 мм и большим углам въезда и съезда Subaru Forester легко преодолевает любые дорожные трудности и препятствия. 



Второй результат продаж бренда у Subaru Outback. В феврале было реализовано 104 этих универсалов повышенной проходимости. Верный и надежный, комфортный и технологичный, Subaru Outback пройдет даже там, где нет дорог. В марте в Субару Центр-Санрайз можно купить с невероятной экономией в 530 000 рублей. И еще одна отличная новость: во втором квартале 2019 года ждем обновленный Outback. Обещают, что автомобиль будет оснащаться системой помощи водителю EyeSight и комплексом SRVD.  

Третье место по продажам в феврале занял Subaru XV. Инновационный и продуманный до мелочей компактный кроссовер разошелся в количестве 97 единиц. 

Также дилер реализовали 20 седанов Subaru Legacy и 2 спортивных WRX и WRX STI.

Всего за первых 2 месяца этого года продано 1103 автомобиля Subaru.